Давайте загрузим необходимые для нашей игры данные. Это делается с помощью запросов к game.load внутри функции «preload». Phaser автоматически обратиться к этой функции при её запуске и загрузит всё, что в ней определено.
Сейчас функция preload
пуста. Измените её так:
1 2 3 4 5 6 7 8 |
function preload() { game.load.image('sky', 'assets/sky.png'); game.load.image('ground', 'assets/platform.png'); game.load.image('star', 'assets/star.png'); game.load.spritesheet('dude', 'assets/dude.png', 32, 48); } |
Это загрузит 4 файла: 3 картинки и лист спрайтов. Некоторым это покажется очевидным, но я всё же отмечу первый параметр, так же известный как «ключ данных». Это строка является ссылкой на загруженные данные и является тем, что вы используете в коде, создавая спрайты. Вы вольны использовать любые подходящие строки JavaScript в качестве ключа.
Создание спрайта
Для добавления спрайта в нашу игру вставьте этот код в создаваемую функцию:
1 |
game.add.sprite(0, 0, 'star'); |
Если откроете страницу в браузере, то должны увидеть чёрный игровой экран со звездой-спрайтом в левом верхнем углу:
Порядок отображения объектов на экране совпадает с порядком их создания вами. Так что если вы хотите расположить задний план позади звезды-спрайта убедитесь, что он был добавлен первым, до звезды.