Home » C# » Рецепт: катаем куб с помощью RotateAround() (Unity C#)
Рецепт: Изменение цвета при наведении курсора мыши (Unity C#)

Рецепт: катаем куб с помощью RotateAround() (Unity C#)

Недавно нашёл игру Hocus, где игрок управляя кубом должен решать головоломки. В игре интересная на мой взгляд система перемещения персонажа. Куб перекатывается с грани на грань используя одно из ребер в качестве точки вращения.

Рецепт: катаем куб с помощью RotateAround() (Unity C#)
Вот что получится в итоге

На сцене создаём плоскость и куб. Координаты куба (0, 0, 0), координаты плоскости (0, -0.5, 0).

Управлять перемещением куба будем кнопками WASD, при нажатии на одну из этих кнопок будет определятся направление движения и запускаться сопрограмма (coroutine), которая и будет поворачивать наш куб в заданном направлении.

Создадим скрипт BoxController:

Перетащив этот скрипт на наш куб можно протестировать.

Нажимаем кнопку воспроизведения и наблюдаем за результатом.

Проект можно скачать тут.

Facebook
Google+
https://faircat.ru/recept-kataem-kub-s-pomoshhju-rotatearound-unity-c/
Twitter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*