Создание прототипа игры Mikey Hooks на Unity

Перевод статьи Unity hook like the one seen on iOS Mikey Hooks game с сайта emanueleferonato.com
Сайт игры Mikey Hooks http://beavertapgames.com/mikeyhooks/

Mikey Hooks

Во время создания прототипа вы узнаете как:

  • Создавать соединения объектов на лету.
  • Выбирать твёрдое тело на сцене.
  • Рисовать линии на сцене.

Сначала давайте посмотрим на префабы используемые в прототипе:

Что мы имеем в окне иерархии — объект Main Camera и пустой объект Game Engine, в который мы вставляем MainScript. Игра настроена на работу в разрешении 640х480. Если у вас есть проблемы с настройками камеры или созданием игровых объектов обратитесь к этой статье.

Теперь давайте посмотрим на окно Assets:

  • MainScene: файл сцены, сохраните его прежде чем закрыть проект.
  • MainScript: основной скрипт который будет добавлен к объекту Game Engine.
  • ground: PNG изображение земли.
  • player: PNG изображение игрока.
  • wall: PNG изображение стены.
  • ground prefab: префаб земли, содержащий изображение земли, компонент Rigidbody 2D с включённым параметром isKinematic и компонент Box Collider 2D со стандартными настройками.
  • wall prefab: префаб стены, содержит изображение стены, компонент Rigidbody 2D с включённым параметром isKinematic и компонент Box Collider 2D со стандартными настройками. Так же префаб имеет тег «Wall». Обратитесь к этой статье если вы не знакомы с тегами в Unity.
  • player prefab: префаб для игрока, содержит изображение игрока, компонент Rigidbody 2D и компонент Box Collider 2D со стандартными настройками.

А это прокомментированный исходный код MainScript: