Home » C# » Создание прототипа игры Mikey Hooks на Unity
Создание прототипа игры Mikey Hooks на Unity

Создание прототипа игры Mikey Hooks на Unity

Перевод статьи Unity hook like the one seen on iOS Mikey Hooks game с сайта emanueleferonato.com
Сайт игры Mikey Hooks http://beavertapgames.com/mikeyhooks/

Во время создания прототипа вы узнаете как:

  • Создавать соединения объектов на лету.
  • Выбирать твёрдое тело на сцене.
  • Рисовать линии на сцене.

Сначала давайте посмотрим на префабы используемые в прототипе:

Создание прототипа игры Mikey Hooks на Unity

Что мы имеем в окне иерархии — объект Main Camera и пустой объект Game Engine, в который мы вставляем MainScript. Игра настроена на работу в разрешении 640х480. Если у вас есть проблемы с настройками камеры или созданием игровых объектов обратитесь к этой статье.

Теперь давайте посмотрим на окно Assets:

  • MainScene: файл сцены, сохраните его прежде чем закрыть проект.
  • MainScript: основной скрипт который будет добавлен к объекту Game Engine.
  • ground: PNG изображение земли.
  • player: PNG изображение игрока.
  • wall: PNG изображение стены.
  • ground prefab: префаб земли, содержащий изображение земли, компонент Rigidbody 2D с включённым параметром isKinematic и компонент Box Collider 2D со стандартными настройками.
  • wall prefab: префаб стены, содержит изображение стены, компонент Rigidbody 2D с включённым параметром isKinematic и компонент Box Collider 2D со стандартными настройками. Так же префаб имеет тег «Wall». Обратитесь к этой статье если вы не знакомы с тегами в Unity.
  • player prefab: префаб для игрока, содержит изображение игрока, компонент Rigidbody 2D и компонент Box Collider 2D со стандартными настройками.

А это прокомментированный исходный код MainScript: