Создание игры в Phaser. Часть 8 — Последние штрихи

В завершении мы добавим счёт. Для этого мы будем использовать объект Phaser.Text. Здесь мы создадим 2 переменные, чтобы держать один фактический счёт и сам текстовый объект:

Настроим scoreText в функции create:

16×16 координаты для отображения текста. ‘score: 0’ — строка по умолчанию для отображения, объект который следует далее содержит цвет шрифта и цвет заливки. Если не определять шрифт, то по умолчанию в Windows он будет  ‘Arial’. Далее нам нужно изменить функцию collectStar так, что когда игрок собирает звезду его счет увеличивался, и текст обновлялся, чтобы отразить это:

Таким образом, 10 очков добавляется за каждую звезду и текст обновляется, что бы показать новую сумму. Если вы запускаете часть 9.html вы увидите финальную игру.

part9

Вывод

Теперь вы узнали, как создать спрайт со свойствами физики, контролировать его движение и взаимодействовать с другими объектами в маленьком игровом мире. Есть много вещей, которые мы ещё могли бы сделать, что бы улучшить игру, например, сделать игру конечной и добавить врагов. Почему бы не добавить шипы, которые нужно избегать? Вы можете создать новую группу ‘spikes’ и проверять на столкновения с игроком, только вместо того, чтобы убрать спрайт шипа вы убираете игрока. Или сделать игру на скорость, что бы игрок собирал звёзды как можно быстрее.

Теперь у вас есть прочная основа для будущего проекта.

Оригинал.