Создание игры в Phaser. Часть 3 — Создание мира

phaser_tutorial_header_3

Под заголовком game.add.sprite создаём новый объект Phaser.Sprite и добавляем спрайт в «игровой мир». Это мир, где живут все ваши объекты, его можно сравнить со Stage в Actionscript3.

Заметьте: Игровой мир не имеет фиксированного размера и бесконечно расширяется во всех направлениях, с координатой 0, 0 в центре. Для удобства Phaser располагает 0, 0 в верхнем левом углу, но вы можете перемещаться как удобно с помощью встроенной камеры.

Класс мира доступен через параметр game.world и включает в себя множество методов и параметров, позволяющих вручную настроить объекты внутри мира. В нево входит, например, параметр game.world.height, а так же более сложные, которые будут рассмотрены в другом руководстве.
Сейчас давайте создадим сцену добавлением заднего плана и платформ. Вот готовая функция:

Если её запустить(так же её можно найти в zip приложении к руководству как part4.html), вы увидите сцену, гораздо более похожую на игровую:

part4

Начало такое же, как и со звездой-спрайтом, созданной ранее, только дополнительно мы изменили ключ на «sky» и он отобразил наше небо на заднем плане. Это 800×600 PNG картинка, занимающая весь игровой экран.

Оригинал