Home » HTML5 » Создание игры в Phaser. Часть 2 — Загрузка данных
Создание игры в Phaser. Часть 1 - Введение

Создание игры в Phaser. Часть 2 — Загрузка данных

Давайте загрузим необходимые для нашей игры данные. Это делается с помощью запросов к game.load внутри функции «preload». Phaser автоматически обратиться к этой функции при её запуске и загрузит всё, что в ней определено.
Сейчас функция  preload пуста. Измените её так:

Это загрузит 4 файла: 3 картинки и лист спрайтов. Некоторым это покажется очевидным, но я всё же отмечу первый параметр, так же известный как «ключ данных». Это строка является ссылкой на загруженные данные и является тем, что вы используете в коде, создавая спрайты. Вы вольны использовать любые подходящие строки JavaScript в качестве ключа.

Создание спрайта

Для добавления спрайта в нашу игру вставьте этот код в создаваемую функцию:

Если откроете страницу в браузере, то должны увидеть чёрный игровой экран со звездой-спрайтом в левом верхнем углу:

part3
Порядок отображения объектов на экране совпадает с порядком их создания вами. Так что если вы хотите расположить задний план позади звезды-спрайта убедитесь, что он был добавлен  первым, до звезды.

Оригинал