Рецепт: Создание таймера (Unity C#)

recipe_code

Видимый или фоновый таймер работает в большинстве игр. Мы создадим самый простой таймер с отсчётом секунд. В этом уроке мы не будем использовать переменные типа float или int. Нам понадобится только GUI Text.

Откройте ваш проект и создайте GUI Text. Правой кнопкой мыши кликните в окне иерархии выберите UI затем Text.

Screen-Shot-2016-06-05-at-16.46.59

Измените этот текст. Этот шаг важен, потому что мы будем использовать этот текст. Установите начальное значение таймера.

Screen-Shot-2016-06-05-at-16.50.48

Теперь создайте C# сценарий. В этом сценарии мы будем принимать значение GUIText и уменьшать его на 1 каждую секунду. Не забудьте добавить строчку using UnityEngine.UI; в начало файла, потому что для работы GUIText нужна эта библиотека.

Вот и всё. Установите объект GUIText в качестве scoreText и запустите его (скрипт таймера нужно привязать к какому нибудь объекту сцены). Мы получили простой таймер отсчитывающий секунды.

Оригинал тут.