Рецепт: Изменение цвета при наведении курсора мыши (Unity C#)

recipe_code

Обычно эта функция используется для кнопок пользовательского интерфейса, но она может быть полезна и для геймплея игры (например подсветка игровых объектов). Её легко реализовать с помощью обработчика событий мыши. Мы можем изменять цвет объекта с помощью рендереров. Создайте объект куб и привяжите к нему этот скрипт.

Во первых, определим 2 цвета — стандартный и цвет при наведении мыши.

Далее нам понадобится рендерер.

В функции Start() установим базовый цвет для объекта.

Далее мы можем написать функции для события OnMouseOver (мышь наведена) и события OnMouseExit (мышь не наведена).

Эти две функции говорят, что когда вы наводите курсор мыши на объект он меняет цвет на красный, а когда убираете мышь объект преобретает свой стандартный зелёный цвет. Так же вместо цвета можно добавить звук.

Ниже приведен полный код сценария.

Оригинал тут.