Рецепт: Изменение камеры (Unity C#)

recipe_code

Переключение между несколькими камерами знакомы всем по гоночным играм. Вы можете переключаться между видами сзади, спереди, из салона и т.д. Это легко осуществить используя 2 или 3 камеры, вы можете назначить кнопку что бы изменить камеру и включить или выключить её. Если вам нужно больше камер, то лучше использовать массив для их хранения.

Для начала мы создадим массив для камер. Все камеры кроме одной должны быть отключены. Делать это мы будем в функции Start(). Затем нам нужно событие для того что бы изменить камеру во время выполнения. Для этого можно назначить любую кнопку мыши или  клавишу на клавиатуре.

Что бы протестировать данный код создайте 3 камеры и куб. В функции Start() мы отключили все камеры, а затем включили одну. После этого в функции Update() мы увеличиваем индекс камеры, что бы получить ссылку на следующую камеру. Мы проверяем является ли текущая камера последней в массиве, если да, то счетчик перебрасывается в начало массива (на первую камеру).

Оригинал тут.