Рецепт: Использование камеры устройства (Unity C#)

Вы можете получить изображение с камеры устройства и сцене, для использования в VR, в качестве аватара и т.д. Это достаточно легко. На самом деле для камеры устройства нет объекта. Мы используем изображение снятое камерой как материал, и отображаем его на плоскости.
Представьте, что на сцене есть плоский белый экран проектора. Мы отображаем изображение на нём. Все объекты неподвижны, но изменение угла камеры даёт реальный эффект камеры.

Давайте начнём с объектов сцены. Создайте плоскость с тегом «Plane», направленный источник света и камеру.

Поместите их как показано ниже.

В окне предварительного просмотра вы видите, что камера обращена к плоскости.

Создадим C# скрипт и начнём. Во-первых, добавим объекты.

Затем нам нужно разрешение на использование камеры. Попросим его у устройства. Используем “IEnumerator Start()” вместо функции по умолчанию “void Start()”.

Инициализируем текстуру и плоскость:

Теперь, получим изображение с камеры и отразим его на плоскости.

Запустим код! На плоскости отобразится изображение захватываемое камерой. Полный код приведён ниже.

Оригинал.