Прототип «Tipsy Tower» на Unity и C#

Недавно я немного повеселился с игрой Tipsy Tower. Вам просто нужно складывать блоки и строить максимально возможный стек, и, кроме того, что это забавная мини-игра, она идеально подходит для учебной серии.

Арт для этого примера можно взять здесь.

Теперь пришло время посмотреть на мою Unity сцену.

Теперь посмотрим на используемые ассеты:

Crate image: PNG изображение ящика.

Ground image: PNG изображение земли.

Ground: Это изображение земли, помещенное на сцену с компонентом Rigidbody 2D и компонентом Box Collider 2D.

Moving Crate prefab: Это префаб движущегося ящика, в который входит изображение ящика и скрипт перемещения ящика.

Moving Crate: Префаб движущегося ящика перенесённый на сцену.

Physics crate prefab: Это префаб физики ящика, который включает в себя изображение ящика и скрипт физики ящика. Он имеет компоненты Rigidbody 2D и Box Collider 2D со стандартными настройками.

Теперь давайте посмотрим на скрипты, суть игры. Первый — это скрипт физического ящика, который только удаляет ящик из игры, когда он больше не находится на сцене.

crateScript.cs

Теперь, сценарий перемещающегося ящика.

movingCrateScript.cs

Основной скрипт обрабатывает ввод пользователя и скрывает движущиеся ящики.

MainScript.cs

Загрузить проект.

Оригинал.