Начало работы с Phaser. Часть 8 — Следующие шаги

phaser

phaser

Содержание:
Начало работы с Phaser. Часть 1 — Введение
Начало работы с Phaser. Часть 2 — Установка веб-сервера
Начало работы с Phaser. Часть 3 — Запуск в облаке
Начало работы с Phaser. Часть 4 — Выбор редактора
Начало работы с Phaser. Часть 5 — Загрузка Phaser
Начало работы с Phaser. Часть 6 — Hello World!
Начало работы с Phaser. Часть 7 — Phaser примеры
Начало работы с Phaser. Часть 8 — Следующие шаги

Ваш опыт игровой разработки с Phaser начинается здесь! Несмотря на то, что мы только коснулись основ, если вы следовали этому руководству у теперь есть полностью настроенная среда разработки, доступ к документации API и сотки примеров.

Даже в этом случае лучше кодировать как часть сообщества. И для этого мы порекомендуем вам наш форум, хотя его может быть недостаточно. Он прошёл сложный путь в течении нескольких месяцев, и вы будите уверены, что найдёте помощь и поддержку, когда это необходимо больше всего.

Регистрация на форуме.

Ваш вклад

Вы можете помочь в создании пути по которому пойдёт разработка Phaser. Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам об этом. Это не займёт у вас много времени, и на сегодняшний день мы исправили 91% всех репортов о багах отправленных нам (и мы всё ещё работаем над оставшимися 9%). Так же вы можете оформить запрос к ветки разработки или выпускать свои собственные плагины.

Отчёт проблем на GitHub.

Покажите нам ваши игры!

Мы тратим много часов, работая над Phaser, потому что мы хотим что бы он был лучшим HTML5 фреймворком для разработки игр. Мы понимаем, что он не будет идеален для всех. Но если вы используете Phaser, что бы сделать что то, в не зависимости от того как много вы делаете, пожалуйста, дайте нам знать. Вы не поверите, но реальный мотивирующий импульс, это когда разработчики показывают нам свои игры сделанный на Phaser! Свяжитесь с нами любым способом (через Twitter @photonstorm или по электронной почте).

Больше всего мы надеемся, что вам доставляет удовольствие делать вашу игру.

Оригинал.