2D Клон Mario. Часть 2 (Unity C#)

mario-1

Часть 1.

Благодарю Вас за интерес к перевой части данного урока. Давайте продолжим развивать Марио.

Мы создали несколько анимаций для Марио, такие как ходьба, прыжок и ожидание. Давайте создадим мир и мобов. Вы можете получить все необходимые спрайты в первой части урока или найти их в Google.

Сначала, мы собираемся сделать 4 анимации (знак вопроса, монеты, растение и моб). Вы знаете как это сделать.

screen-shot-2015-04-27-at-11-40-33

screen-shot-2015-04-27-at-11-41-07

screen-shot-2015-04-27-at-11-41-37

screen-shot-2015-04-27-at-11-40-55

Для растения, нам нужна анимация автоматического перемещения по вертикали. Во-первых нужно сделать основную анимацию спрайтов. Откройте сцену и окно анимации, нажмите кнопку REC в окне анимации. Теперь вы можете записать анимацию. Нажмите на 1:0 и перетащите растение вверх, затем нажмите на 2:0 и перетащите растение вниз. Снова нажмите на кнопку REC. Готово.

Теперь давайте двигать моба. Создайте скрипт C# с названием Mobs и отредактируйте его:

Добавьте Box Collider 2D и Rigidbody 2D к мобу. Отметьте флаг Fixed Angle в свойствах Rigidbody 2D. Как вы видите, этот скрипт использует имена объектов для проверки столкновений. Таким образом измените имена в сценарии на те которые используете вы.

Если вы создаёте пометку для знака вопроса будьте осторожны когда добавляете Box Collider 2D.

screen-shot-2015-04-27-at-12-01-19 screen-shot-2015-04-27-at-12-03-05

Создайте пустой объект и добавьте туда все объекты brick и объект box. Добавьте Box Collider 2D для родительского объекта. Коллайдер для вопросительного знака должен быть немного ниже. Мы же не хотим вызвать гриб когда персонаж пройдёт по нему. Создайте скрипт С# с именем Mushroom и давайте создадим наш гриб.

Этот скрипт перемещает и убирает гриб.

Теперь мы должны отредактировать скрипт Mario. Марио должен становиться больше, когда собирает грибы, он должен умирать, когда прикасается к мобу или растению. Кроме того, мы должны вызывать гриб когда Марио попадает по знаку вопроса.

Отредактируйте ваш скрипт Mario таким образом и прикрепите объекты.

screen-shot-2015-04-27-at-12-14-53

И наконец, нам нужен сценарий камеры для динамического движения камеры.

Это всё. В дополнение вы можете добавить ещё несколько растений, грибов и т.д.

Оригинал.